Клиент. 03 августа 2017 15:17
— Коллеги, здравствуйте. В связи со сложившейся политической ситуацией хотим выпустить серию принтов, подчеркивающих дух свободы, присущей нашему бренду. Знаем, что вы любите свободные брифы, поэтому и обратились к вам. Беретесь?

Агентство. 03 августа 2017 17:40
— Здравствуйте, уже взялись и готовы представить вам конкретный концепт “Borders”, как нам кажется, не требующих дополнительных объяснений. Мы в него очень верим. Что скажете?

Клиент. 04 августа 2017 12:23
— Хорошая идея! Только, коллеги, вы забыли, что по нашему брендбуку на принте обязательно наличие самолета авиакомпании. Доработайте, пожалуйста, этот момент.

Агентство. 04 августа 2017 17:14
— Нам кажется, что это только портит идею. В начальной интерпретации концепт был более “чистый”.

Клиент. 07 августа 2017 10:47
— Друзья, вы читали брендбук? Что там написано и нарисовано? Лого авиакомпании на хвосте самолета — ключевой элемент, который нужно отражать во всех форматах. В том числе и в этом принте.

И добавьте в идею людей. Мы оказываем услуги в первую очередь для них. И отразите нашу “мексиканистость”. Я даже вам подскажу — пусть это будет пассажир в сомбреро.

Агентство. 07.08.17 19:33
— Мы по-прежнему предлагаем вернуться к изначально предложенной версии. Если следовать озвученному вами решению, то получается, что самолет летит боком. Это, на наш взгляд, вызывает ассоциации с падающим самолетом, а это дополнительные риски. Ну и, в целом, композиция, а также её элементы сейчас выглядят неестественно.

Клиент. 08 августа 2017 13:02
— Вы правильно упомянули про риски — почему самолет пролетает над границей? Это намек на строительство стены? Выручка от полетов в США представляет собой существенную долю общих доходов нашей компании. Мы не хотим из-за вас получать потом претензии со стороны американских властей. Уберите из принта границу. Подчеркните этот момент слоганом “Мир без границ”. И в следующий раз думайте, что предлагаете.

Агентство 08 августа 2017 17:57

Обменивайтесь опытом, а не комментариями.

Купите билет на DMC и узнайте, как клиенты и агентства работают вместе ради награждаемой и одновременно эффективной рекламы

Купить билет

Направляйте ваши любимые каннские работы на client@digitalconference.ru

Наш клиент свяжется с вами и даст свои комментарии. А уж вы их проработайте, пожалуйста. У нас крайне сжатые сроки.

Поделитесь этим кейсом в социальных сетях:

Организатор напоминает, что все персонажи и комментарии, а также сами ситуации, представленные в настоящей работе, являются вымышленными и любое совпадение с реальностью случайно. Образ «Клиента» сформирован на основе шуток, сплетен и иной информации, которой между собой обмениваются представители российских креативных агентств.