Агентство. 16 августа 2017 17:30
— Коллеги, добрый день! Появилась идея для серии принтов. Макеты в аттаче. Мы думаем, это Канны, и очень ждем ваш фидбек. Спасибо!

Клиент. 17 августа 2017 09:10
— Коллеги, доброе утро! Прекрасно, что вы проявляете инициативу. Каннские проекты нам не повредят. Но вы немного заигрались с идеей и сделали этот вижуал непродающим. Почему нет продукта? Как потребитель поймет, что именно готовится на огне? Давайте покажем на переднем плане человека, который ест воппер. На лице должно быть удовольствие – мы же продаем вкус!

Агентство. 17 августа 2017 19:30
— Внесли ваши комментарии. Кажется, что человек с воппером выглядит немного издевательски в сцене с горящим рестораном.

Клиент. 17 августа 2017 09:10
— Правда? А нам нравится! Это все очень смело и eye-catchy, но нам всем кажется, что в вижуале слишком много негатива. Давайте покажем, что пожарные уже закончили его тушить и здание не пострадало слишком сильно. Жду от вас подправленый макет завтра в первой половине дня – очень хочу показать руководству!

Агентство. 17 августа 2017 19:30
— Добрый день! Внесли ваши комментарии. Нам кажется, что теперь вижуал не такой яркий, как был до этого.

Клиент. 18 августа 2017 18:59
— Коллеги, наш гендир категорически не хэппи с обгоревшими ресторанами. Это показывает, что мы не соблюдаем пожарную безопасность. Мы же не хотим проблем? Предлагает просто показать, что в ресторане и вокруг него очень жарко. Может быть что-то приятное, тропическое вокруг него.

Агентство. 21 августа 2017 16:11
Коллеги, добрый день! Мы внесли ваши комментарии. Наш креативный директор думает, что это совсем не то, что мы хотели сделать в начале.

Клиент. 22 августа 2017 12:43
— Конечно не то. Стало же гораздо лучше! Поверьте, мы за креатив, но у нас тоже есть своя экспертиза. Знаете, сегодня у меня возникла идея, как сделать вижуал более позитивным – что если добавить радугу над рестораном? Заодно поддержим LGBT!

Агентство 22 августа 2017 17:57

Обменивайтесь опытом, а не комментариями.

Купите билет на DMC и узнайте, как клиенты и агентства работают вместе ради награждаемой и одновременно эффективной рекламы

Купить билет

Направляйте ваши любимые каннские работы на client@digitalconference.ru

Наш клиент свяжется с вами и даст свои комментарии. А уж вы их проработайте, пожалуйста. У нас крайне сжатые сроки.

Поделитесь этим кейсом в социальных сетях:

Организатор напоминает, что все персонажи и комментарии, а также сами ситуации, представленные в настоящей работе, являются вымышленными и любое совпадение с реальностью случайно. Образ «Клиента» сформирован на основе шуток, сплетен и иной информации, которой между собой обмениваются представители российских креативных агентств.