Клиент. 25 августа 2017 17:11
— Друзья, мы давно с вами сотрудничаем и решили доверить вам Каннский бриф. Сделайте всё хорошо и быстро, потому что я хочу уехать работать в головной офис нашей корпорации. Жду результат в понедельник утром.

Агентство. 28 августа 2017 10:10
— Коллеги, благодарим за предоставленную возможность поработать над столь интересной задачей и направляем вам подготовленную идею.

Клиент. 29 августа 2017 18:23
— Идея хорошая, мне нравится. А почему девочка? У нас же женщины взрослые борются за свои права. Давайте сделаем женщину. Только сохраните вызов, страсть. Завтра покажете?

Агентство. 30 августа 2017 13:14
— Направили вам концепт, сделанный, по вашим комментариям. Мы полагаем, что образ взрослой женщины не так хорошо подчеркивает контраст, необходимый в этой идее. Нам кажется, нужно вернуться к первоначальному варианту.

Клиент. 30 августа 2017 13:15
— Коллеги, вы меня расстраиваете. Сексуальность уже давно не продаёт — поэтому и идея стала слабее. Но я вам помогу её вытянуть: сейчас в тренде bodypositive. Сделайте фигуру более естественной. Сама девушка не должна быть вызывающей как сейчас. Что это за поза наглая? Раз уж мы заговорили о позитиве, пусть наша героиня показывает пальцами руки знак “V”. Она как бы говорит: “Я выйду победительницей из схватки с тобой, бык!”. И я это придумала только что на ходу. Неужели вам это было сложно сразу продумать?

Агентство. 30 августа 2017 22:50
— Мы сделали, как вы и предложили. Но это, откровенно говоря, существенно снижает Каннский потенциал данной идеи. Мы считаем необходимым предупредить вас об этом.

Клиент. 31 августа 2017 15:09
— Коллеги, тогда давайте повысим этот потенциал. Социальные проекты любят в Каннах: добавим сюда проблемы афроамериканцев. Это точно сработает. Я надеюсь, вы в этом не сомневаетесь. Придумайте, как лучше это сделать. Завтра жду результатов.

Агентство. 01 сентября 2017 10:37
— Вот предложенный вами вариант. Также хотели бы сообщить, что наш арт-директор, занимающийся этим проектом, уволился. Предлагаем вам передать дальнейшие работы по данному проекту иным подрядчикам.

Клиент. 31 августа 2017 15:09
— Вы знаете, мне нравится! Хорошо, что вы в итоге выдали нужный результат. Не без помощи, конечно, но выдали. Последний комментарий — и подаём заявку на фестиваль — уберите быка и поставьте вместо него корову подобрее. Бык — слишком агрессивный образ. Когда ждать от вас апдейт?

Обменивайтесь опытом, а не комментариями.

Купите билет на DMC и узнайте, как клиенты и агентства работают вместе ради награждаемой и одновременно эффективной рекламы

Купить билет

Направляйте ваши любимые каннские работы на client@digitalconference.ru

Наш клиент свяжется с вами и даст свои комментарии. А уж вы их проработайте, пожалуйста. У нас крайне сжатые сроки.

Поделитесь этим кейсом в социальных сетях:

Организатор напоминает, что все персонажи и комментарии, а также сами ситуации, представленные в настоящей работе, являются вымышленными и любое совпадение с реальностью случайно. Образ «Клиента» сформирован на основе шуток, сплетен и иной информации, которой между собой обмениваются представители российских креативных агентств.