Клиент. 14 августа 2017 9:05
— Коллеги, привет! А у нас для вас свободный бриф и никаких ограничений! Творите, но учтите, что кампания должна быть имиджевой и одновременно продуктовой. Формат — наружная реклама. Обязательный слоган — PASS THE HEINZ.

Агентство. 14 августа 2017 14:27
— Добрый день! Спасибо, что доверили эту задачу именно нашему агентству. Мы предлагаем сконцентрироваться на имиджевой составляющей и представляем вашему вниманию вот такую работу. Нам кажется, что она имеет очень хороший фестивальный потенциал.

Клиент. 15 августа 2017 09:10
— Ребята, привет! У меня ощущение, что это где-то уже было. Давайте сделаем идею лучше: замените бургер на что-то более полезное. Здоровое питание сейчас в тренде. Например, поставьте в макет греческий салат — я его на завтрак сегодня ела, это очень вкусное и популярное блюдо.

Агентство. 15 августа 2017 13:17
— Здравствуйте. Мы опасаемся, что такое решение сделает идею нелогичной. Тренд на здоровое питание действительно есть, но он никак не относится к рекламируемому продукту. Посмотрите сами, это выглядит довольно странно.

Клиент. 15 августа 2017 13:50
— Ну конечно, коллеги! Вы ведь забыли добавить сам продукт, вот и выглядит всё непонятно. Я ведь говорила, что кампания должна быть и продуктовой и имиджевой! Добавьте соуса в этот принт. Очень жду апдейт. Мне его завтра презентовать перед начальством.

Агентство. 16 августа 2017 10:37
— Доброе утро. Посмотрите сами. Нам кажется, греческий салат с кетчупом не едят.

Клиент. 16 августа 2017 12:33
— Показала начальству. Идея нравится, но попросили внести небольшие правки. Относительно блюда мой руководитель подсказал очень хороший инсайт: он любит добавлять в макароны и кетчуп и майонез, получается очень популярный самодельный соус. Давайте именно таким образом и добавим “крафтовости” нашему проекту. Пусть в тарелку с салатом с одной стороны льётся кетчуп, а с другой — майонез нашего бренда.

Агентство. 16 августа 2017 16:20

Обменивайтесь опытом, а не комментариями.

Купите билет на DMC и узнайте, как клиенты и агентства работают вместе ради награждаемой и одновременно эффективной рекламы

Купить билет

Направляйте ваши любимые каннские работы на client@digitalconference.ru

Наш клиент свяжется с вами и даст свои комментарии. А уж вы их проработайте, пожалуйста. У нас крайне сжатые сроки.

Поделитесь этим кейсом в социальных сетях:

Организатор напоминает, что все персонажи и комментарии, а также сами ситуации, представленные в настоящей работе, являются вымышленными и любое совпадение с реальностью случайно. Образ «Клиента» сформирован на основе шуток, сплетен и иной информации, которой между собой обмениваются представители российских креативных агентств.